- Главная
- О компании
- Кодекс "БРАМИ"
Кодекс "БРАМИ"
КОДЕКС
Компании «БРАМИ»
Честное, стабильно высокое качество работы.
Основными ценностями Компании «БРАМИ» являются:
- Принципы
- Клиенты
- Сотрудники
Ценности Компании «БРАМИ»:
Принципы:
- Мы никогда не вводим Клиентов в заблуждение, ни по качеству продукции, ни по производителю, ни по срокам поставки товара. Бывает, что Клиент хочет получить товар побыстрее, но если мы понимаем, что это невозможно, мы говорим только реальные сроки;
- Мы никогда не делаем работу «наполовину», или «что смогу», потому что каждый Сотрудник осознает, что это не честно по отношению к команде;
- Мы никогда искусственно не завышаем стоимость товара, чтобы быстрее и больше заработать. Потому что основная наша задача – доверие Клиентов
- Мы никогда не обещаем и не даем откаты, т.к. это обман Клиента в сговоре с его же Сотрудником.
Клиенты.Это люди, которые верят в нас, в наш профессионализм. Есть Клиенты, которые верят нам безоговорочно, и это самые ценные люди для нас. Благодаря им, мы еще прочнее держимся за свой принцип №1 – не обманывать Клиента. С помощью наших Клиентов мы создаем нашу историю, пополняем свой опыт. Именно поэтому – каждый, кто обращается к нам, достоин высокого качества работы.
Мы помним о том, что каждый Клиент – это прочный фундамент будущего нашей Компании. А это значит и прочный фундамент для каждого Сотрудника.
Сотрудники.Это честные и надежные люди, которые работают на общее дело. Постоянно развиваются и обучаются, совершенствуя свои профессиональные навыки. Каждый Сотрудник хочет гордиться своей Компанией и знает, чтобы это было так, нужно самому честно и качество трудиться. Потому что вся Компания – это результат деятельности каждого Сотрудника.
Работать в нашей Компании может далеко не каждый человек, поэтому случайных людей у нас нет. Мы гордимся тем, что можем доверять друг другу и работать сплоченно и качественно!